Помощь для специалистов

Фотографии

Больше внимания привлекают фотографии, которые подчёркивают профессиональный настрой специалиста.

На данный момент сайт позволяет загрузить в профиль три вида фотографий.

Основное фото профиля или портретная фотография

Сравните эти две фотографии. Какая из них, говорит нам о том, что перед нами специалист в своей области?

Неподходящая фотография для профиля подходящая фотография для профиля

Фотография в «Шапку» вашей страницы

Данная фотография будет отображаться в самом верху вашей страницы и фокусирует внимание на ваших услугах. 

Сравните эти две фотографии. Какая из них несет в себе больше информации об услугах предлагаемых специалистом? 

неподходящая фотография для переводчика подходящая фотография для переводчика

Дополнительные фотографии

Добавьте дополнительные фото, которые наглядно представят оказываемую вами услугу или подтверждают вашу квалификацию. Например, ваше рабочее место у вас дома или, когда вы работаете на территории заказчика; скан диплома и сертификатов и т.д.  

 

Раздел «Полное описание» является ключевым и дает вашим потенциальным клиентам первую, самую важную информацию о вас. Именно от этого раздела зависит позвонят вам или тому, чья страница оказалась более информативной. 

Обратите внимание, что вы заполняете свою страницу, понимая, что ее будут читать неспециалисты, поэтому крайне важно излагать всю информацию понятным языком. 

 

Где вы получали образование

Название вуза и факультета. Избегайте сокращений, так как они могут оказать малоинформативными для неспециалистов. 

Опыт работы

Избегайте простого перечисления компаний. Более интересным является то, чем вы там занимались и каких высот достигли. 

Ваша специализация

Раскройте максимально подробно информацию, например, о том, в какой сфере вы максимально преуспели; к каким экзаменам вы готовите; на какой лексике специализируетесь. Обратите внимание, про страницы специалистов, которые специализируются «совершенно на всем», не вызывают большого доверия. 

Учебные пособия

Опишите методическую литературу, по которой вы работаете, тесты и программы, которые вы используете.  Информацию лучше излагать своими словами, рассказывая почему вам нравится именно тот или иной учебник. 

График работы.

Опишите, когда начинается и заканчивается ваш рабочий день, по каким днях вы работаете и т.д. 

 

Продумайте максимально качественный текст и не торопитесь, чтобы избежать аписок.

Информация, которую вы предоставляете вашим будущим клиентам, должна быть не только информативной, но также читабельной.  

Оформить текст и сделать его более читабельным можно с помощью встроенного редактора текстов. 

Используйте различные виды выделения текстов, чтобы отметить самые основные моменты, на которые вы хотите сделать акцент. 

Не забывайте использовать

  • тезисное изложение,
  • которое показывает,
  • что вы умеете структурированно
  • излагать информацию 

Перечисления

  1. можно вносить по пунктам
  2. использую соответствующий
  3. режим в редакторе.

 Цитаты, могут характеризовать вашу работу лучше всего, могут быть также выделены графически. 

Тот, кто щеголяет эрудицией или ученостью, не имеет ни того, ни другого.
Эрнест Хемингуэй

Если пока еще не очень хороши знакомы с редактором текстов, то при наведении курсора на ту или иную иконку, для вашего удобства, будет появляться мини описание, выбранной функции.

 

keyboard_arrow_up